воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Хотите скидку 25% и конверсию от 5%? Тогда письмо по адресу!


1PS.RU
Оптимизация сайтов Реклама в Яндексе и Google Посадочные страницы

Никоненко Сергей Викторович, здравствуйте!

Сегодня мы поговорим о лендингах (landing page). Этот инструмент уже давно доказал свое право на эпитет «эффективный». И если вы до сих пор не разобрались, что это, зачем и почему, то самое время. И, кстати, в конце письма, как обычно бонус для самых любознательных. Итак … лендинг.

Лэндинг (продающая страница, посадочная страница) – одностраничный сайт, на котором продается только один вид товара или услуги. Его главная цель – заставить клиента совершить целевое действие. Лэндинг может быть единственным интернет-ресурсом для бизнеса или рекламировать отдельные направления параллельно с главным сайтом.

Основное отличие лэндинга в том, что он создается как посадка под контекстную рекламу. Для SEO он не подходит, так как:
  • нет возможности вписать все ключевые слова, по которым продвигается товар или услуга;

  • нет возможности регулярно обновлять контент, так как структура лэндинга этого не предполагает;

  • мало вероятности, что пользователи будут делать ссылки на лэндинг, ведь он продает, а не обучает или рассказывает о чем-то новом и интересном;

  • ограниченны возможности оптимизации под поисковые системы.

Зачем лэндинг, если есть сайт?

Как уже говорили, основная задача лэндинга – продавать. Его хорошо использовать, если:
  • у Вас большой ассортимент, но надо обеспечить продажи определенного товара/услуги;

  • Вы хотите прорекламировать определенный товар, но переделывать весь сайт дорого;

  • у Вас монопродукт, и надо получить быстрый результат, привести целевую аудиторию;

  • Вы решили запустить контекстную рекламу, а сайта нет, либо страница не продающая, либо требуются серьезные дорогостоящие изменения;

  • у Вас вышел новый продукт, и надо рассказать про него и запустить продажи;

  • Вам надо собрать лиды или базу для подписки;

Продающий лэндинг не просто рекламное объявление. Существуют определенные правила, по которым создаются лэндинги (и отступления от правил, которые делают еще больше продаж). Посмотреть примеры лендингов можно у нас – вот тут ».

После создания лэндинга на него запускают контекстную рекламу и отслеживают показатели эффективности через систему метрик. При необходимости делаются правки, после которых тестирование повторяется.

Использование лэндинга без рекламы малоэффективно, если не сказать, что вообще безрезультатно. Да и реклама, настроенная на обычный сайт, будет менее результативна, нежели реклама, приводящая людей на специализированную страницу.

Правильная рекламная кампания с хорошим лэндингом способна обеспечить конверсию до 7 - 15% (поверьте, это очень много в сравнении с обычным сайтом).

Вот такая вот история про лендинги. Надеюсь теперь вам понятен этот инструмент.


И обещанный бонус: до 8 ноября (включительно) в Сервисе 1PS.RU акция: закажите лэндинг и получите скидку 25% на разработку рекламной кампании к нему. Заметим, что предложение выгодно вдвойне, поскольку с 11 ноября у нас плановое повышение цен на контекстную рекламу.



Если у Вас есть вопросы о разработке лэндинга и запуске контекстной рекламы – пишите и задавайте. Отвечу с удовольствием.








С уважением, Иова Екатерина
Отвечающая за рассылки =)
Сервиса 1PS.RU



g+ f B

Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылки при регистрации в 1PS.RU. Отписать nickbox@bk.ru от рассылки или выбрать темы рассылки.

© 1999-2015 «1PS.RU»

Комментариев нет:

Отправить комментарий