пятница, 26 ноября 2010 г.

Вторая конференция "Aukro марафона" в Донецке

Aukro.ua - всеукраинский интернет-аукцион

Добрый день, Сергей Никоненко!

Мы рады сообщить Вам, что "Aukro марафон" продолжается и следующим пунктом назначения становится город Донецк, конференция в котором состоится 11 декабря. В следующем году встречи состоятся во всех областных центрах Украины.
Посещение данной конференции - это отличный шанс узнать большое количество полезной информации как для продавца, так и для покупателя. Кроме того, в конце встречи происходит розыгрыш призов, одним из которых является участие в нашей рассылке. И сегодня мы представляем Вам заметки от двух пользователей, участвовавших в днепропетровском "Марафоне".


ur3ec


Здравствуйте!

Меня зовут Бутенко Андрей, мне 50 лет.
На Аукро я пришел полтора года назад.
До этого участвовал только в одном аукционе - torg.alkar.net, который, по сути, является аукционом нашего Днепропетровского региона.
Аукро намного профессиональнее и качественнее других аналогичный аукционов. Он также максимально приспособлен к нашим, украинским, реалиям, недорог и поражает все больше и больше качеством услуг.
До недавнего времени я только покупал на аукционе (я занимаюсь ремонтом мобильных телефонов с 2000 года и ремонтом материнских плат для компьютеров с 2009 года, неплохой электронщик). Но после марафона 13 ноября решил, что буду заниматься и продажами в скором времени, поскольку, действительно, это вполне реальная возмжность неплохо зарабатывать при правильном подходе. Первую покупку я совершил у небезызвестного Joseph-а для своей жены. Это был широко разрекламированный Nicer-Dicer. Мне понравилось.
В заключение, хотелось бы отметить просто ОТЛИЧНУЮ подготовку прошедего марафона в нашем городе. Место выбрано отлично - центр города. Все презентации были лаконичны с максимумом информации. Даже о фуршете организаторы позаботились. Атмосфера была доброжелательная, располагающая к общению. В общем - МОЛОДЦЫ!
Желаю ауциону развиваться и далее, не терять марки и - ТАК ДЕРЖАТЬ!

С уважением, Андрей Бутенко.

Дмитрий_2011


Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий. В 2009 году я купил на Аукро китайский сенсорный телефон i9+++, телефон мне очень понравился, и я решил купить ещё для жены, затем товарищу, и с тех пор я начал торговлю на Аукро телефонами. Я работаю напрямую с коммерческим директором одной торговой фирмы, что очень удобно не только мне, но и Вам, дорогой покупатель - например, мне легко осуществить гарантийный ремонт и проч. В своей работе я стремлюсь продавать телефоны с нормальным качеством, и самое главное, по низкой цене. Я стремлюсь продать телефоны с такими наворотами, которых нет у других продавцов на Аукро - делать мне это легко, т.к. общение с партнёром дружеское, и он всегда рад помочь осуществить идеи, которые впоследствии дают мне хороший уровень продаж - приятно делать покупку, особенно если знаешь, что такого нет у других?
Я всегда рад каждому покупателю, потому что мне нравиться продавать телефоны, поэтому приглашаю всех на Аукро (в частности ко мне), это самый лучший аукцион!
Знаете, почему я люблю торговать на Аукро? Потому что по степени "раскрученности" в интернете Аукро "зактнёт за пояс" десяток самых известных торгующих сайтов, и меня всё время посещают мысли о том, что торговая площадка Аукро есть быстроходный шикарный лайнер, на огромной скорости несущийся по бескрайнему океану интернета!

С уважением, Дмитрий

Сергей, Вы получили это письмо, потому что согласились получать информацию об интересных лотах и новостях на aukro.ua. Вы можете настроить свои рассылки.
Забыли пароль?
© Аукро Украина

Комментариев нет:

Отправить комментарий