пятница, 11 июня 2010 г.

БЕГУН-УКРАИНА: новости для украинских рекламодателей №86

Рассылка для украинских пользователей системы Бегун |Отписаться

Выпуск № 86-UA от 11 июня 2010

@Бегун — издание для тех, кто хочет рекламироваться недорого и эффективно. Вы получаете эту рассылку в соответствии с договором-офертой.

Поддержка в Киеве: +30(44)498-26-77
support@begun.ua

Главное

> Новое исследование «Бегуна»: реклама в первом квартале

Новости для украинских рекламодателей

> Автоматизированное добавление стоп-слов

> Быстрое редактирование ставок

> 15 июня 2010 года в Симферополе пройдет семинар, организованный компаниями Kport, Begun и Imena.UA/MiroHost

> БЕГУН-УКРАИНА приглашает на 5-й Всеукраинский Форум Промышленный маркетинг.

> БЕГУН-УКРАИНА. Семинар "Контекстный старт"

> БЕГУН-УКРАИНА в социальных сетях

 

Новое исследование «Бегуна»: реклама в первом квартале


Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы в первом квартале 2010 года.

По сравнению с первым кварталом 2009 года, рынок контекстной рекламы, по данным АКАР, в январе-марте этого года вырос на 42%. При этом, расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не изменилась, однако, заметно поменялись предпочтения пользователей.

Так, миновав активную фазу кризиса, пользователи начали активно искать варианты отдыха, что повысило популярность категории «Досуг и отдых»: доля кликов по объявлениям этой тематики относительно прошлого года выросла более чем в три раза (с 2,7% до 10,2%). Рекламодатели, в свою очередь, также увеличили вложения-с 1,4% до 2,3% в общем рекламном бюджете.

Традиционный лидер рекламных расходов-категория «Авто». Представители этого сегмента, существенно сократившие бюджеты на наружную и теле-рекламу, укрепили свои позиции-доля их расходов составила 9,6%. Интерес же пользователей к этой категории снизился: количество кликов снизилось на 2 процентных пункта и составило 5,2%.

Продавцы жилья и других помещений возобновили продвижение и вывели сегмент «Недвижимость» на вторую строку рейтинга активности рекламодателей (6,9%). Такую же позицию теперь занимает категория «Недвижимость» и в рейтинге предпочтений пользователей.

Все больше банков используют контекстную рекламу как инструмент продвижения-доля рекламных вложений представителей финансовой тематики достигла 5,4%. Кроме того, расширился спектр продвигаемых услуг: вновь появилась реклама кредитных продуктов, которая была приостановлена в кризис. Во многом благодаря этому, количество кликов по объявлениям финансовых организаций выросло на 2 процентных пункта до 5,1%.

Продолжают наращивать свое присутствие в «контексте» операторы дальней и беспроводной связи, в частности, мобильная тройка активно использует нетипичный для себя рекламный канал. Доля категории «Связь» в общем рекламном бюджете выросла вдвое и составила 3,9%. Пользователи также проявили к услугам связи больше интереса, чем в январе-марте прошлого года, подняв категорию с 20-й на 7 строку в рейтинге популярности.

Таким образом, активность рекламодателей тех отраслей, которые были вынуждены сократить бюджеты в период финансовой нестабильности, говорит об их адаптации к сложившимся условиям рынка и постепенном восстановлении привычных долей в суммарном бюджете на контекстную рекламу. В свою очередь, несмотря на некоторое смещение внимания пользователей в пользу развлечений, тематики, отражающие потребительскую активность населения, по-прежнему остаются популярными.

Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 1-й квартал 2010 года), %

Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 1-й квартал 2010 года), %

Аналитический центр «Бегуна» оперирует информацией о рекламных кампаниях десятков тысяч организаций из всех секторов экономики, поведении более 20 миллионов интернет-пользователей и статистике многих тысяч веб-сайтов, на основе которой проводит постоянные исследования рынка интернет-рекламы, результаты которых регулярно публикуются на сайте компании.

 

 

Автоматизированное добавление стоп-слов

Теперь, при каждом сохранении кампании, «Бегун» определяет пересекающиеся между собой ключевые слова и фразы и автоматически проставляет уточняющие стоп-слова. Они помогают избежать появления дубликатов, упрощая ведение рекламной кампании и повышая её эффективность.

Дубликаты-это слова, которые частично или полностью пересекаются между собой, например «лето» и «жаркое лето». При одинаковой ставке система выбирает для показа объявление по общему слову «лето». Раньше для того чтобы показать объявление с точной формулировкой нужно было или повысить его ставку, или добавить стоп-слово к общему ключевому слову (в нашем примере это «жаркое»).

Мы автоматизировали простановку стоп-слов, эта функция включена для всех рекламодателей и не требует дополнительных настроек. Информацию о стоп-словах, которые были добавлены автоматически, вы увидите в информационной строке.

 

Быстрое редактирование ставок

Бегун упростил управление ставками: изменить цену за переход по ключевому слову можно без перехода в режим редактирования.

Для этого на странице «Объявления» подведите курсор к ставке, которую следует изменить, укажите цену (вручную, или с помощью кнопок «+»

и «-») и сохраните, нажав ввод (enter).

 

 

 

15 июня 2010 года в Симферополе пройдет семинар, организованный компаниями Kport, Begun и Imena.UA/MiroHost

 

  Imena.UA/MiroHost выступила партнером компаний Begun и Kport (Симферополь) в организации тематического семинара «Ловим клиентов сетью: маркетинг и продажи в интернете».

Совместная инициатива этих компаний посвящена возможностям продвижения товаров или услуг в интернете, защите бренда в Сети, повышению лояльности потребителей и увеличению продаж посредством Сети, а также о роли технических средств в развертывании бизнеса в интернете. Так, в рамках семинара начинающий пользователь сети может проанализировать всю технологическую цепочку создания ресурса: от выбора доменного имени, подбора хостинга и создания сайта до «раскрутки» ресурса и использования его медийных возможностей.

Целью мероприятия является как просвещение неофитов Сети, так и повышение уровня осведомленности продвинутой аудитории о существующих инструментах интернет-маркетинга.

Компанию Imena.UA/MiroHost представляет координатор партнерских программ Екатерина Царегородцева с докладом Imena.UA/MiroHost «Где живут сайты? Домен и хостинг – как сделать правильный выбор».

Участники семинара смогут узнать, как защитить свой бренд в сети, о роли домена и правильных принципах выбора хостинга для эффективного развития собственного бизнеса в Интернете.

Уже известная крымчанам своими образовательными семинарами компания Kport представит доклад «Эффективный сайт: как создать и развивать» . Наталья Прачук расскажет о том, с чего стоит начинать создание сайта, какие элементы разрабатывать и как их использовать впоследствии для формирования устойчивых продаж посредством Сети Интернет.

Компанию БЕГУН http://www.begun.ru и возможности одноименного сервиса представит коммерческий директор Алексей Романенков с докладом « Бегун, как инструмент современного маркетолога. С кем работают бренды».

Украинскую Баннерную Сеть и проект Mail.ua представляет Алексей Мась с докладом «10 ошибок в интернет рекламе. Медийная реклама и нестандарты» Он расскажет о использовании медийной и контекстной рекламы, поддержке и развитии бренда в интернете. А также проанализирует наиболее распространенные ошибки в медийной, социальной и контекстной рекламе, акцентируя внимание на причинах, по которым мелкие и большие компании их совершают.

Участие в семинаре бесплатное.

В Симферополе семинар пройдет 15 июня в  гостинице Москва по адресу г. Симферополь, ул. Киевская, 2.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться для участия можно на сайте компании KPORT

Форма регистрации для частных лиц

Форма регистрации для представителей юридических лиц

(просьба уточнить в примечаниях необходимость оформления командировочного листа).

 

 

 

БЕГУН-УКРАИНА приглашает на 5-й Всеукраинский Форум Промышленный маркетинг.

 

Пятый Всеукраинский Форум Промышленного маркетинга, состоится 24 июня в г. Киеве, в этот раз под названием «Промышленный маркетинг. Стратегии выживания и развития на В2В-рынках».

Целью Форума является формирование информационной платформы для обсуждения и идентификации существующих маркетинговых проблем на промышленных рынках, выявление новых тенденций, перспектив и инструментов адаптации к новым реалиям рынка и потребностей потребителей.

Как успешно развиваться в кризисных условиях в 2010 г. расскажут директора, ведущие маркетологи и аналитики компаний, которые сохранили и укрепили свои позиции на рынке.

Программа форума разделена по таким направлениям: «Практика и методика промышленного маркетинга», «Интернет-маркетинг для В2В-рынков», а также «Тренинги и кейсы для разработки стратегий развития».

От компании БЕГУН-УКРАИНА на форуме выступит директор компании Роман Кузема с докладом "Контекстная реклама как эффективный инструмент для B2B компаний" и примет участие в круглом столе «Интернет-маркетинг В2В-рынков»

Также БЕГУН-УКРАИНА оказывает поддержку V Всеукраинскому Форуму Промышленный маркетинг. Наша компания  выступила партнером форума не случайно, мы поддерживаем подобные мероприятия, которые могут принести пользу для специалистов интернет-маркетинга и влиять на развитие рынка рекламы.

Он-лайн регистрация: http://www.b2bfest.com/reg/

 

 

 

Семинар «Контекстный старт»

 

01 июня в Киеве пройдет семинар «Контекстный старт. Все о возможностях контекстной рекламы». Организаторы мероприятия Школа Инетрнет-маркетинга "Перспектива - XXI век" и компания «БЕГУН-УКРАИНА»

Семинар "Контекстный старт" рассчитан на менеджеров по интернет-рекламе, администраторов, владельцев сайта и всех тех, кто хочет получить практические навыки создания и ведения эффективных рекламных кампаний в ведущих системах размещения контекстных объявлений и использовать Интернет как эффективный канал продаж товаров и услуг через Интернет.

Семинар проведут специалисты компании «БЕГУН-УКРАИНА», профессионально владеющие инструментами контекстной рекламы с большим опытом организации рекламных кампаний.

После прохождения семинара Вы сможете:

•  самостоятельно составлять семантическое ядро рекламной кампании;

•  оценивать бюджеты и стратегии размещения объявлений;

•  отслеживать эффективность рекламы.

В программе семинара:

•  Контекстная реклама: основы, понятия, критерии

•  Рынок контекстной рекламы: игроки, продукты, технологии

•  Интерфейс: инструментарий рекламной кампании

•  Практические рекомендации по созданию эффективной рекламной кампании

•  Оценка эффективности рекламной кампании

•  Практические занятия

 

Дата и время проведения: 01 июля 2010 г., 10.00-13.30.

Место: ул. Ванды Василевской, 7, офис 710.

Стоимость семинара: 290 грн.

Запись на семинар по тел. (044) 501 22 73 (офис учебного центра).

Более подробная информация на сайте http://seo.xxi.kiev.ua/

О компании

Школа интернет-маркетинга - подразделение учебного центра «Перспектива-ХХI век». Школа предлагает курсы и семинары по интернет-маркетингу, раскрутке и продвижению сайтов (курсы SEO), курсы по копирайтингу и юзабилити интернет-магазинов, семинары по Digital Media.

Более подробная информация о курсах и семинарах – на сайте http://seo.xxi.kiev.ua/

 

 

 

БЕГУН-УКРАИНА в соцсетях

 

БегунДорогие друзья, рады сообщить вам, что за последними новостями о нашей компании Вы можете следить не выходя из самых популярных социальный сетей.

Следуйте за нашим аккаунтом на Twitter , добавляйте в друзья в «Вконтакте» и Facebook , читайте наш блог и вы всегда будете в курсе последних событий нашей компании.

Сообщения нашего сайта не будут мешать, публикуется только заголовок и ссылка на полный текст.

Не забывайте, что наш сайт удобно читать с мобильных устройств, страницы загружаются быстро, расход трафика минимален.

 

Редакция приветствует цитирование и перепечатку материалов. Ваши материалы и комментарии отправляйте на адрес anna@begun.ua. Вы можете в любой момент отписаться от рассылки. Чтобы подписаться на рассылку, Вам необходимо зарегистрироваться в Бегуне.

Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам.
Copyright © Begun, 2002-2010.

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий