Автоматизированное добавление стоп-слов Теперь, при каждом сохранении кампании, «Бегун» определяет пересекающиеся между собой ключевые слова и фразы и автоматически проставляет уточняющие стоп-слова. Они помогают избежать появления дубликатов, упрощая ведение рекламной кампании и повышая её эффективность. Дубликаты-это слова, которые частично или полностью пересекаются между собой, например «лето» и «жаркое лето». При одинаковой ставке система выбирает для показа объявление по общему слову «лето». Раньше для того чтобы показать объявление с точной формулировкой нужно было или повысить его ставку, или добавить стоп-слово к общему ключевому слову (в нашем примере это «жаркое»).  Мы автоматизировали простановку стоп-слов, эта функция включена для всех рекламодателей и не требует дополнительных настроек. Информацию о стоп-словах, которые были добавлены автоматически, вы увидите в информационной строке. Быстрое редактирование ставок Бегун упростил управление ставками: изменить цену за переход по ключевому слову можно без перехода в режим редактирования.  Для этого на странице «Объявления» подведите курсор к ставке, которую следует изменить, укажите цену (вручную, или с помощью кнопок «+» и «-») и сохраните, нажав ввод (enter). 15 июня 2010 года в Симферополе пройдет семинар, организованный компаниями Kport, Begun и Imena.UA/MiroHost Imena.UA/MiroHost выступила партнером компаний Begun и Kport (Симферополь) в организации тематического семинара «Ловим клиентов сетью: маркетинг и продажи в интернете».  Совместная инициатива этих компаний посвящена возможностям продвижения товаров или услуг в интернете, защите бренда в Сети, повышению лояльности потребителей и увеличению продаж посредством Сети, а также о роли технических средств в развертывании бизнеса в интернете. Так, в рамках семинара начинающий пользователь сети может проанализировать всю технологическую цепочку создания ресурса: от выбора доменного имени, подбора хостинга и создания сайта до «раскрутки» ресурса и использования его медийных возможностей. Целью мероприятия является как просвещение неофитов Сети, так и повышение уровня осведомленности продвинутой аудитории о существующих инструментах интернет-маркетинга. Компанию Imena.UA/MiroHost представляет координатор партнерских программ Екатерина Царегородцева с докладом Imena.UA/MiroHost «Где живут сайты? Домен и хостинг – как сделать правильный выбор». Участники семинара смогут узнать, как защитить свой бренд в сети, о роли домена и правильных принципах выбора хостинга для эффективного развития собственного бизнеса в Интернете. Уже известная крымчанам своими образовательными семинарами компания Kport представит доклад «Эффективный сайт: как создать и развивать» . Наталья Прачук расскажет о том, с чего стоит начинать создание сайта, какие элементы разрабатывать и как их использовать впоследствии для формирования устойчивых продаж посредством Сети Интернет. Компанию БЕГУН http://www.begun.ru и возможности одноименного сервиса представит коммерческий директор Алексей Романенков с докладом « Бегун, как инструмент современного маркетолога. С кем работают бренды». Украинскую Баннерную Сеть и проект Mail.ua представляет Алексей Мась с докладом «10 ошибок в интернет рекламе. Медийная реклама и нестандарты» Он расскажет о использовании медийной и контекстной рекламы, поддержке и развитии бренда в интернете. А также проанализирует наиболее распространенные ошибки в медийной, социальной и контекстной рекламе, акцентируя внимание на причинах, по которым мелкие и большие компании их совершают. Участие в семинаре бесплатное. В Симферополе семинар пройдет 15 июня в гостинице Москва по адресу г. Симферополь, ул. Киевская, 2. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться для участия можно на сайте компании KPORT Форма регистрации для частных лиц Форма регистрации для представителей юридических лиц (просьба уточнить в примечаниях необходимость оформления командировочного листа). БЕГУН-УКРАИНА приглашает на 5-й Всеукраинский Форум Промышленный маркетинг. Пятый Всеукраинский Форум Промышленного маркетинга, состоится 24 июня в г. Киеве, в этот раз под названием «Промышленный маркетинг. Стратегии выживания и развития на В2В-рынках». Целью Форума является формирование информационной платформы для обсуждения и идентификации существующих маркетинговых проблем на промышленных рынках, выявление новых тенденций, перспектив и инструментов адаптации к новым реалиям рынка и потребностей потребителей. Как успешно развиваться в кризисных условиях в 2010 г. расскажут директора, ведущие маркетологи и аналитики компаний, которые сохранили и укрепили свои позиции на рынке. Программа форума разделена по таким направлениям: «Практика и методика промышленного маркетинга», «Интернет-маркетинг для В2В-рынков», а также «Тренинги и кейсы для разработки стратегий развития». От компании БЕГУН-УКРАИНА на форуме выступит директор компании Роман Кузема с докладом "Контекстная реклама как эффективный инструмент для B2B компаний" и примет участие в круглом столе «Интернет-маркетинг В2В-рынков» Также БЕГУН-УКРАИНА оказывает поддержку V Всеукраинскому Форуму Промышленный маркетинг. Наша компания выступила партнером форума не случайно, мы поддерживаем подобные мероприятия, которые могут принести пользу для специалистов интернет-маркетинга и влиять на развитие рынка рекламы. Он-лайн регистрация: http://www.b2bfest.com/reg/ Семинар «Контекстный старт» 01 июня в Киеве пройдет семинар «Контекстный старт. Все о возможностях контекстной рекламы». Организаторы мероприятия Школа Инетрнет-маркетинга "Перспектива - XXI век" и компания «БЕГУН-УКРАИНА» Семинар "Контекстный старт" рассчитан на менеджеров по интернет-рекламе, администраторов, владельцев сайта и всех тех, кто хочет получить практические навыки создания и ведения эффективных рекламных кампаний в ведущих системах размещения контекстных объявлений и использовать Интернет как эффективный канал продаж товаров и услуг через Интернет. Семинар проведут специалисты компании «БЕГУН-УКРАИНА», профессионально владеющие инструментами контекстной рекламы с большим опытом организации рекламных кампаний. После прохождения семинара Вы сможете: • самостоятельно составлять семантическое ядро рекламной кампании; • оценивать бюджеты и стратегии размещения объявлений; • отслеживать эффективность рекламы. В программе семинара: • Контекстная реклама: основы, понятия, критерии • Рынок контекстной рекламы: игроки, продукты, технологии • Интерфейс: инструментарий рекламной кампании • Практические рекомендации по созданию эффективной рекламной кампании • Оценка эффективности рекламной кампании • Практические занятия Дата и время проведения: 01 июля 2010 г., 10.00-13.30. Место: ул. Ванды Василевской, 7, офис 710. Стоимость семинара: 290 грн. Запись на семинар по тел. (044) 501 22 73 (офис учебного центра). Более подробная информация на сайте http://seo.xxi.kiev.ua/ О компании Школа интернет-маркетинга - подразделение учебного центра «Перспектива-ХХI век». Школа предлагает курсы и семинары по интернет-маркетингу, раскрутке и продвижению сайтов (курсы SEO), курсы по копирайтингу и юзабилити интернет-магазинов, семинары по Digital Media. Более подробная информация о курсах и семинарах – на сайте http://seo.xxi.kiev.ua/ БЕГУН-УКРАИНА в соцсетях Дорогие друзья, рады сообщить вам, что за последними новостями о нашей компании Вы можете следить не выходя из самых популярных социальный сетей. Следуйте за нашим аккаунтом на Twitter , добавляйте в друзья в «Вконтакте» и Facebook , читайте наш блог и вы всегда будете в курсе последних событий нашей компании. Сообщения нашего сайта не будут мешать, публикуется только заголовок и ссылка на полный текст. Не забывайте, что наш сайт удобно читать с мобильных устройств, страницы загружаются быстро, расход трафика минимален. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий