пятница, 7 мая 2010 г.

БЕГУН-УКРАИНА: новости для украинских рекламодателей №85

Рассылка для украинских пользователей системы Бегун | Отписаться

Выпуск № 85-UA от 07 мая 2010 г.

@Бегун — издание для тех, кто хочет рекламироваться недорого и эффективно. Вы получаете эту рассылку в соответствии с договором-офертой.

Поддержка в Киеве: +30(44)498-26-77
support@begun.ua

Главное

> Новый инструмент "Бегуна"- "Импорт настроек"

Новости для украинских рекламодателей

> "Бегун" представляет обновленный "Гиперконтекст"

> Конференция "Интернет-маркетинг в Украине" 2010

> Партнерская программа "Легкий старт" от компании "БЕГУН-УКРАИНА" и Дата-Центр "ВОЛЯ"

> Полезные советы от Бегуна

 

Новый инструмент «Бегуна» — «Импорт настроек»

«Бегун» представляет новый инструмент «Импорт настроек», который позволяет автоматически перенести настройки из существующей рекламной кампании.

С помощью нового инструмента рекламодатели смогут использовать выбранные настройки одной кампании при создании или изменении других. Импортировать можно любые параметры — от таргетинга до запретов площадок — достаточно лишь выбрать необходимые настройки.

 

«Импорт настроек» позволит значительно упростить создание и редактирование рекламных кампаний со схожими требованиями к показу объявлений. Предположим, ваша компания, использующая контекстную рекламу в «Бегуне», расширила ассортимент. Вы можете завести отдельную рекламную кампанию для новой группы товаров, импортировав настройки одной из предыдущих. После чего вы можете подкорректировать их в соответствии со спецификой продвижения новой группы.
Новый инструмент доступен на странице настроек в интерфейсе рекламодателя.

Напомним, в январе 2010 года «Бегун» предложил еще один способ автоматизировать работу с большими массивами схожих объявлений, благодаря чему стало возможно создание всего одного объявления для целой группы ключевых слов.

 

 «Бегун» представляет обновленный «Гиперконтекст»

«Бегун» усовершенствовал партнерскую программу «Гиперконтекст», расширив список форматов показа и улучшив алгоритм подбора объявлений.

Теперь объявления, всплывающие при наведении курсора мыши на подсвеченные слова, можно отображать в виде текста с иконкой — автоматически подобранной пиктограммой, отражающей тематику отрасли рекламодателя. Так же веб-издатели, которым доступен формат «Витрины», могут включить их отображение в «Гиперконтексте». «Витрины» сочетают преимущества контекстной и медийной рекламы, наглядно демонстрируя товар, услугу или логотип рекламодателя.

Используя новую версию «Гиперконтекста», партнеры могут изменить вид ссылок и объявлений без правки кода — их можно настроить с помощью редактора в интерфейсе «Бегуна».

Благодаря нововведениям, веб-издатель может настроить объявления исходя из своих предпочтений, а новый алгоритм учтет особенности такого размещения и обеспечит еще большую доходность.

Подробнее о новых возможностях и условия присоединения к партнерской программе можно узнать на  специальной странице .

«Гиперконтекст» позволяет размещать рекламу, не занимая места на странице. Он представляет собой подсказку с рекламным объявлением, которое всплывает при наведении курсора на гиперссылку в тексте страницы. В качестве гиперссылок автоматически выделяются ключевые слова, наиболее точно соответствующие контексту страницы. «Бегун» первым в России представил этот формат в 2005 году.


Бегун

Конференция "Интернет-маркетинг в Украине" 2010

20-21 мая в Киеве пройдет VI Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине" (ИМУ 2010). ИМУ - это крупнейшее отраслевое мероприятие в Украине, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне. Конференция рассчитана на маркетологов, интернет-рекламистов, бренд-менеджеров и директоров компаний, которые занимаются продвижением товаров и услуг в онлайне.

Свое участие уже подтвердили, представили В конференции также примут участие лидеры рынка интернет-рекламы из Украины и других стран: Google, Яндекс, Мail.ru, Meta.ua, Бегун, adLabs, Gemius, Grape, Owox, Promodo, UaMaster, Usabilitylab, «Ашманов и Партнеры», Маньяко, Финам и других компаний. От компании «Бегун» выступит наш московский коллега, директор по продажам Роман Кохановский с докладом «Эволюция Интернет рекламы: как правильно работать с аудиторией в 2010 году». Кроме того, уже традиционно проходит опрос слушателей , которые могут указать наиболее интересные тематики докладов, а также «заказать» докладчиков. Результаты опроса будут учитываться при формировании программы конференции.

Всего на ИМУ прозвучит более 40 докладов и презентаций, рассчитаны на маркетологов, интернет-рекламистов, бренд-менеджеров и директоров компаний. В программа представлены следующие секции: аудитория уанета и рынок интернет-рекламы, баннерная реклама, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, поисковая оптимизация, продвижение интернет-магазинов, инвестиции в интернет-проекты, партнерские программы в интернет и др.

Ознакомиться с полной программой конференции можно на официальном сайте ИМУ: http://imu.org.ua/2010/program/

О конференции «Интернет-маркетинг в Украине»:

ИМУ - это крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие в Украине, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне, проводится с 2005 года. С 2009 г. В рамках ИМУ проходит вручение Премии в сфере интерактивного маркетинга PROpeller Digital— единственного в Украине специализированного конкурса интернет и мобильных коммуникаций. Организатор конференции: интернет-агентство UaMaster. Партнеры ИМУ 2010: Генеральный спонсор – adLabs, Премиум спонсор – Promodo, спонсор секции «Интернет-магазины»- XTLabs, Золотой медиа-партнер "Бегун".  Конференция проходит при поддержке Украинской Ассоциации Интернет Рекламы.

Для участия в конференции необходимо сначала  зарегистрироваться на сайте (или зайти под существующим логином/паролем ), а затем подать заявку на ИМУ 2010 .

 

Партнерская программа «Легкий старт» от компаний БЕГУН-УКРАИНА и Дата-Центр "ВОЛЯ"

  Бегун

С 01 марта 2010 года каждый клиент компании «БЕГУН-УКРАИНА», при покупке любого из тарифных планов Дата-Центра Воля, получает в подарок месяц бесплатного использования одного из дополнительных сервисов цата-центра.

Чтобы принять участие в акции «Легкий старт», необходимо назвать логин, под которым зарегистрирован клиент в системе контекстной рекламы Бегун.

Дополнительные сервисы:

Зарубежные каналы и сеть
Дополнительный ethernet-порт 100 Мбит/c

Предоставление и размещение оборудования
Единица дополнительного оборудования, высотой 1 юнит, глубиной до 310мм
Предоставление ethernet-коммутатора на 16 или 24 порта, 1 Гбит/с
Дополнительное включение в сеть электропитания 220В

Программное обеспечение
Предоставление дополнительной панели управления хостингом ISP Manager Lite
Предоставление панели управления хостингом DirectAdmin, ISPmanager Pro

Дополнительная комплектация серверов и прочие сервисы
Увеличение объема оперативной памяти в сервере на 1ГБ
Комплектация сервера дополнительным жестким диском объемом 500 ГБ
Комплектация сервера дополнительной сетевой картой

В акции могут принять участие только Абоненты, заключившие договор об оказании услуг хостинга, серверов от Дата-центра "Воля".

 

Полезные советы от Бегуна

Совет №1

После создания рекламной кампании нужно обязательно ограничить суточный бюджет! Даже если прогнозируемые траты - невелики. Пусть у вас не очень популярная тематика (рыбные консервы, шифер в розницу и пр.). Статья о рыбных консервах (или о преимуществах покупки шифера в розницу) может попасть на главную страницу Рамблера. У неё будет несколько миллионов читателей. Сколько будет кликов при CTR=0,1 %? Кроме того, сеть Бегуна растёт непрерывно. Могут быть всплески трафика при подключении, например, крупных поведенческих площадок. Обязательно ограничивайте суточный бюджет.

Совет №2

Ограничить бюджет – нетрудно. Но, какую сумму выбрать?
В среднем конверсия из кликов в заказы равна примерно 3%. Т.е покупки начнутся не раньше 33-х кликов. Какое это имеет отношение к ограничению бюджета? Если после 3-х кликов суточный бюджет заканчивается, то эффект от рекламы будет через 11 дней. Поэтому мы рекомендуем использовать формулу: Суточный бюджет = максимальная ставка за клик*33/ количество дней, которые вы готовы ждать рекламных результатов. Полученная сумма - минимально разумный суточный бюджет. Как учесть при расчете бюджета показатели именно вашего бизнеса - читайте в следующих выпусках.

Совет №3

Контекстную рекламу  Бегуна пользователь может увидеть:
- на поисках
- на партнерской сети  (Тематические сайты, блоги и форумы, доски объявлений и тематические каталоги, навигационные каталоги, почтовые рассылки, ресурсы с поведенческим таргетингом, мобильные сайты)

Посетители всех этих площадок находятся в абсолютно разных психологических состояниях. Чтобы эффективно привлечь пользователя на свой ресурс, нужно понять его состояние в момент контакта с рекламным объявлением. Под каждый тип площадок следует  использовать свои объявления.  Для поисковиков объявление должно быть максимально конкретным, привязанной к контексту (указать цену, условия и т.п.), а для рекламной сети объявление пишите «Цепляющие» создайте интригу: нужно отвлечь человека от чтения, «заманить» его.

Редакция приветствует цитирование и перепечатку материалов. Ваши материалы и комментарии отправляйте на адрес anna@begun.ua. Вы можете в любой момент отписаться от рассылки. Чтобы подписаться на рассылку, Вам необходимо зарегистрироваться в Бегуне.

Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам.
Copyright © Begun, 2002-2010.

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий