«Бегун» представляет обновленный «Гиперконтекст» «Бегун» усовершенствовал партнерскую программу «Гиперконтекст», расширив список форматов показа и улучшив алгоритм подбора объявлений. Теперь объявления, всплывающие при наведении курсора мыши на подсвеченные слова, можно отображать в виде текста с иконкой — автоматически подобранной пиктограммой, отражающей тематику отрасли рекламодателя. Так же веб-издатели, которым доступен формат «Витрины», могут включить их отображение в «Гиперконтексте». «Витрины» сочетают преимущества контекстной и медийной рекламы, наглядно демонстрируя товар, услугу или логотип рекламодателя. Используя новую версию «Гиперконтекста», партнеры могут изменить вид ссылок и объявлений без правки кода — их можно настроить с помощью редактора в интерфейсе «Бегуна». Благодаря нововведениям, веб-издатель может настроить объявления исходя из своих предпочтений, а новый алгоритм учтет особенности такого размещения и обеспечит еще большую доходность. Подробнее о новых возможностях и условия присоединения к партнерской программе можно узнать на специальной странице . «Гиперконтекст» позволяет размещать рекламу, не занимая места на странице. Он представляет собой подсказку с рекламным объявлением, которое всплывает при наведении курсора на гиперссылку в тексте страницы. В качестве гиперссылок автоматически выделяются ключевые слова, наиболее точно соответствующие контексту страницы. «Бегун» первым в России представил этот формат в 2005 году. Конференция "Интернет-маркетинг в Украине" 2010 20-21 мая в Киеве пройдет VI Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине" (ИМУ 2010). ИМУ - это крупнейшее отраслевое мероприятие в Украине, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне. Конференция рассчитана на маркетологов, интернет-рекламистов, бренд-менеджеров и директоров компаний, которые занимаются продвижением товаров и услуг в онлайне. Свое участие уже подтвердили, представили В конференции также примут участие лидеры рынка интернет-рекламы из Украины и других стран: Google, Яндекс, Мail.ru, Meta.ua, Бегун, adLabs, Gemius, Grape, Owox, Promodo, UaMaster, Usabilitylab, «Ашманов и Партнеры», Маньяко, Финам и других компаний. От компании «Бегун» выступит наш московский коллега, директор по продажам Роман Кохановский с докладом «Эволюция Интернет рекламы: как правильно работать с аудиторией в 2010 году». Кроме того, уже традиционно проходит опрос слушателей , которые могут указать наиболее интересные тематики докладов, а также «заказать» докладчиков. Результаты опроса будут учитываться при формировании программы конференции. Всего на ИМУ прозвучит более 40 докладов и презентаций, рассчитаны на маркетологов, интернет-рекламистов, бренд-менеджеров и директоров компаний. В программа представлены следующие секции: аудитория уанета и рынок интернет-рекламы, баннерная реклама, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, поисковая оптимизация, продвижение интернет-магазинов, инвестиции в интернет-проекты, партнерские программы в интернет и др. Ознакомиться с полной программой конференции можно на официальном сайте ИМУ: http://imu.org.ua/2010/program/ О конференции «Интернет-маркетинг в Украине»: ИМУ - это крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие в Украине, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне, проводится с 2005 года. С 2009 г. В рамках ИМУ проходит вручение Премии в сфере интерактивного маркетинга PROpeller Digital— единственного в Украине специализированного конкурса интернет и мобильных коммуникаций. Организатор конференции: интернет-агентство UaMaster. Партнеры ИМУ 2010: Генеральный спонсор – adLabs, Премиум спонсор – Promodo, спонсор секции «Интернет-магазины»- XTLabs, Золотой медиа-партнер "Бегун". Конференция проходит при поддержке Украинской Ассоциации Интернет Рекламы. Для участия в конференции необходимо сначала зарегистрироваться на сайте (или зайти под существующим логином/паролем ), а затем подать заявку на ИМУ 2010 . Партнерская программа «Легкий старт» от компаний БЕГУН-УКРАИНА и Дата-Центр "ВОЛЯ" С 01 марта 2010 года каждый клиент компании «БЕГУН-УКРАИНА», при покупке любого из тарифных планов Дата-Центра Воля, получает в подарок месяц бесплатного использования одного из дополнительных сервисов цата-центра. Чтобы принять участие в акции «Легкий старт», необходимо назвать логин, под которым зарегистрирован клиент в системе контекстной рекламы Бегун. Дополнительные сервисы: Зарубежные каналы и сеть Дополнительный ethernet-порт 100 Мбит/c Предоставление и размещение оборудования Единица дополнительного оборудования, высотой 1 юнит, глубиной до 310мм Предоставление ethernet-коммутатора на 16 или 24 порта, 1 Гбит/с Дополнительное включение в сеть электропитания 220В Программное обеспечение Предоставление дополнительной панели управления хостингом ISP Manager Lite Предоставление панели управления хостингом DirectAdmin, ISPmanager Pro Дополнительная комплектация серверов и прочие сервисы Увеличение объема оперативной памяти в сервере на 1ГБ Комплектация сервера дополнительным жестким диском объемом 500 ГБ Комплектация сервера дополнительной сетевой картой В акции могут принять участие только Абоненты, заключившие договор об оказании услуг хостинга, серверов от Дата-центра "Воля". Полезные советы от Бегуна Совет №1 После создания рекламной кампании нужно обязательно ограничить суточный бюджет! Даже если прогнозируемые траты - невелики. Пусть у вас не очень популярная тематика (рыбные консервы, шифер в розницу и пр.). Статья о рыбных консервах (или о преимуществах покупки шифера в розницу) может попасть на главную страницу Рамблера. У неё будет несколько миллионов читателей. Сколько будет кликов при CTR=0,1 %? Кроме того, сеть Бегуна растёт непрерывно. Могут быть всплески трафика при подключении, например, крупных поведенческих площадок. Обязательно ограничивайте суточный бюджет. Совет №2 Ограничить бюджет – нетрудно. Но, какую сумму выбрать? В среднем конверсия из кликов в заказы равна примерно 3%. Т.е покупки начнутся не раньше 33-х кликов. Какое это имеет отношение к ограничению бюджета? Если после 3-х кликов суточный бюджет заканчивается, то эффект от рекламы будет через 11 дней. Поэтому мы рекомендуем использовать формулу: Суточный бюджет = максимальная ставка за клик*33/ количество дней, которые вы готовы ждать рекламных результатов. Полученная сумма - минимально разумный суточный бюджет. Как учесть при расчете бюджета показатели именно вашего бизнеса - читайте в следующих выпусках. Совет №3 Контекстную рекламу Бегуна пользователь может увидеть: - на поисках - на партнерской сети (Тематические сайты, блоги и форумы, доски объявлений и тематические каталоги, навигационные каталоги, почтовые рассылки, ресурсы с поведенческим таргетингом, мобильные сайты) Посетители всех этих площадок находятся в абсолютно разных психологических состояниях. Чтобы эффективно привлечь пользователя на свой ресурс, нужно понять его состояние в момент контакта с рекламным объявлением. Под каждый тип площадок следует использовать свои объявления. Для поисковиков объявление должно быть максимально конкретным, привязанной к контексту (указать цену, условия и т.п.), а для рекламной сети объявление пишите «Цепляющие» создайте интригу: нужно отвлечь человека от чтения, «заманить» его. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий